Рубрика: Инновации Маркетинга

Преимущества Внедрения Гибких Методологий

Компании, делающие ставку на полную цифровую трансформацию, в конечном итоге включают, внедряют и разрабатывают гибкие методологии в своих отделах для предоставления продуктов и/или услуг с более высоким качеством и со значительно меньшими затратами и сроками. Несмотря на технологические изменения и цифровую революцию, многие сегодняшние компании не успевают за ростом инноваций и не отвечают требованиям рынка. […]

Читать полностью
Как Добиться Успеха в Условиях Кризиса

Современное общество не знало аналогов ситуации вызванной коронавирусом. Глобальное заточение, вызванное вирусом, который со временем привел к трем параллельным кризисам: кризису в области здравоохранения политическому кризису экономическому кризису. По мнению консалтинговой компании Bain Company, в условиях ситуации глобальной неопределенности, компании должны заняться созданием комитета по решению возникших проблем. Эта команда должна осуществлять действия, направленные на […]

Читать полностью
Виды Эффективных Маркетинговых Инноваций

Наиболее используемые гибкие методологии Какие типы гибких методологий наиболее широко используются в современных компаниях? Существуют различные варианты, но наиболее используемые: экстремальное программирование (XP) Scrum Kanban Все они руководствуются шаблоном, установленным Agile Манифест, сделанный несколькими авторами. Они установили 12 принципов гибкого программного обеспечения. Экстремальное программирование XP Этот инструмент очень полезен, особенно для стартапов или компаний, находящихся […]

Читать полностью