Экономика Через Призму Будущего

Экономика Через Призму Будущего

Сегодняшняя ситуация повергает в панику одних, и полностью парализует других. Ни мы, ни наши родители никогда не жили в такой ситуации, как нынешняя. Она наполняет нас неуверенностью и обуславливает образ мышления.

Именно в эти моменты создание сценариев будущего становится ключевым инструментом в управлении компаниями. Из этих сценариев будущего должны возникать стратегические действия настоящего. Мы размышляем о будущем, что бы строить настоящее.

По мнению таких экспертов, как Лауреано Мон, генеральный директор студии «The Sprout Studios», существует несколько методологий для генерации будущих сценариев в неопределенные времена подобные сегодняшнему дню. Из всех них они сгенерировали свои собственные, называемые «Призма будущего».

Я буду использовать эту методологию, чтобы определить сценарий как историю, которая рассказывает о возможном будущем и основана на предыдущих и сильных исследованиях различных социальных, экономических и технологических тенденций.

Цель в том, что бы наметить последовательный и обоснованный горизонт событий, который приведет нас к определенным краткосрочным стратегическим действиям в рамках процесса принятия решений.

Создание сценариев во времена неопределенности

Будущая призма на первом этапе фокусируется на исследовании и наблюдении 2 или 3 социальных, глобальных и локальных тенденций. Из них складывается человеческий компонент в принятии решений, экономический тренд, технологический тренд и в некоторых случаях стимулы — идеи, которые мы получаем от других секторов или компаний.

Исследования всех этих тенденций являются ключом к построению пост-корронавирусного сценария. Сегодняшняя обстановка воздействует на нас эмоционально и очень агрессивно. Скорее всего, выход из этой ситуации приведет нас к новой норме. Она пишется именно прямо сейчас, но мы еще не знаем о ней. Это отличается от других предыдущих кризисов, где нормальность назначения была практически такой же. Всё изменилось. Давайте построим сценарий для себя.

Экономические и отраслевые тенденции

Что касается экономических тенденций, то на лицо очень явная глобальная рецессия в мировом ВВП, составляющая около 1%. Произойдет очень явное падение потребительского доверия из-за скрытых страхов в их сознании.

К этим тенденциям мы должны добавить, возможные перебои в производственно-сбытовых цепочках многих организаций. Они будут сильно затронуты нынешней ситуацией. Ситуация не одинакова для всех и сильно меняется в зависимости от экономических секторов.

Весьма вероятно, что изменения в потреблении будут происходить в каждом секторе. Такие сектора, как фармацевтика или онлайновая медицинская система, будут пользоваться огромным спросом. а автомобилестроение или туризм будут испытывать спад в течении длительного периода. Макроэкономические тенденции будет регулировать экономику в целом, но воздействие по секторам будет неравномерным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter Captcha Here : *

Reload Image